Опираясь на рефлексивно-средовой подход, автор статьи обосновывает значимость мониторинга социальнопедагогического сопровождения развития субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей. Предлагается алгоритм изучения такого вида сопровождения. В статье представлены авторские критериальные базы оценивания субъектности старшеклассника и социально-педагогического сопровождения ее развития, разработанные в процессе эксперимента.

 

Скачать файл (Гущина.pdf)Т. Н. Гущина. Изучение социально-педагогического сопровождения становления субъектности старшеклассника в дополнительном образовании детей

Ключевые слова: субъектность, старшеклассник, дополнительное образование детей, развитие, субъектная позиция, социально-педагогическое сопровождение, рефлексивно-средовой подход, мониторинг, диагностика, функция, субъектная доминанта, тьюториал.

 

Источник: Ярославский педагогический вестник – 2011 – № 3 – Том II (Психолого-педагогические науки) - С.176-178.