Здравствуйте. Помогите … Я педагог доп. образования, работаю в МБОУ ДОД Дворец школьников, имею 18 ч. учебной нагрузки. Веду занятия у 4 групп, с каждой по 2 часа (2 занятия по 45 мин.) 2 раза в неделю. В итоге 4 группы Х 4часа (в неделю) получается=16 часов. Фин. проверка ищет в журнале ещё 2 часа…(18-16=2). У многих педагогов, работающих на 27ч. такая же ситуация (6 групп Х 4 часа=24часа) у них разыскивают 3 часа. По документам педагогу доп. образования оплачивают 36 ч в неделю, нормированная часть это 18 и 27 часов учебной нагрузки, которые отводятся именно на занятия, а остальное ненормированное время отводится на методическую и массовую работу, а эти 2 и 3 часа входят в уч. нагрузку. Как нам их зафиксировать и в каком документе? Если мы будем заполнять их в журнале, тогда программа будет не на 144ч, а больше. Подскажите, как нам правильно и грамотно всё это оформить. Спасибо)))
Какова структура образовательной программы всего учреждения дополнительного образования,каким нормативным документом, кроме нового закона "Об образовании", она регламентируется? Нужно ли называть программы педагогов, входящие в нее, рабочими дополнительными общеобразовательными программами?
Здравствуйте. Я работаю в суворовском училище в качестве педагога дополнительного образования. Имеет ли право вышестоящий руководитель (департамент образования министерства обороны)определять форму календарно-тематического плана. Дополнительное образование необязательно для посещения учащимися и планировать конкретно по датам, что и как преподавать - нет никакой возможности. Я так понимаю, что календарно-тематическое планирование в системе дополнительного образования это очередная бред-придумка чиновников от образования.
В соответствии с требованиями СанПиН можно ли проводить 6 часов в неделю занятия для обучающихся второго и последующего года обучения(2 занятия по 3 часа или 3 занятия по 2 часа)? Или все программы, независимо от года её реализации, необходимо разрабатывать на 144 часа, т.е. на 4 часа в неделю?
Образовательный процесс в объединении организации дополнительного образования строится на основе дополнительной общеобразовательной программы, которая разрабатывается и утверждается этой образовательной организацией (ст.75 ФЗ №273). Нужно ли педагогу разрабатывать рабочие программы на каждый учебный год? Например: образовательное объединение "Бусинка" работает по ДОП "Бисероплетение", срок освоения-3 года. В объединении 3 группы- 1, 2, 3 годов обучения. Сколько программ должно быть у педагога и как правильно они должны называться?
Каким может быть возрастной диапазон дополнительной общеобразовательной программы?
В свете последних нововведений как все-таки правильно говорить и писать в документах - дети или учащиеся - для Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Станция юных техников"?
При написании образовательных программ, при расчете количества часов, на которые она рассчитана, педагоги руководствуются «примерными стандартами», т.е. программы рассчитаны на 72, 144 или 216 часов в год соответственно. Но фактически выдать эти часы не получается, т.к. по Уставу «Учебный год в Учреждении начинается с третьей недели сентября, завершается в соответствии с учебным планом соответствующей дополнительной общеобразовательной программы». Даже если учесть, что согласно Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, реализация дополнительных общеобразовательных программ осуществляется в течение всего календарного года, включая каникулярное время, на 36 недель все равно не выходим (в 2014-15 уч. году – это 34 недели, т.к. отдыхаем в январе 2015 года до 10 января, в 2014 году отдыхали до 8 января, плюс праздничные дни 8 марта, майские праздники, ноябрьские переносы дней и т.д.). Возникает вопрос: как выполнить программу? Нужен ли в учреждении доп.образования календарный учебный график (если в каникулярное время должны реализовывать программы)? В журналах педагоги согласно того же Устава в первые 2 недели сентября по всем годам обучения пишут «Набор детей в объединения». Правильно ли это, особенно для 2, 3 и 4 года?
Я педагог дополнительного образования. Веду занятия в изостудии. Согласна устава и образовательной программы дети второго и третьего года обучения посещают занятия 3 раза в неделю (одно занятие 1,5 часа с переменой 10 минут). Могу ли я в расписании сделать спаренные дни ( например: понедельник, вторник, четверг) или занятия должны идти через день.
Скажите пожалуйста, могут ли в одном объединении в дополнительном образовании обучаться дети 6 и 9 класса? Объединение занимается пропагандой охраны леса.