Доступность различных форм и направлений дополнительного образования в г. Москве с точки зрения основных участников образовательного процесса. Отчет по итогам НИР. / Аржаных Е.В., Задорин И.В., Гуркина О.А., Колесникова Е.М., Новикова Е.М., Хуснутдинова М.Р., Мальцева Д.В. – Москва, 2015. – 145 с.

 

Настоящий документ представляет собой аналитический отчет по результатам научно-исследовательского проекта «Доступность различных форм и направлений дополнительного образования в г. Москве с точки зрения основных участников образовательного процесса». Исследование реализовано Лабораторией мониторинговых исследований Московского городского психолого- педагогического университета в марте-августе 2014 года.

В издании содержатся подробные данные, демонстрирующие степень включенности учащихся различных возрастных групп в систему дополнительного образования, возможности и ограничения учащихся в получении желаемых услуг в этой сфере. Отдельно рассмотрены особенности получения дополнительного образования учащимися с ограниченными возможностями здоровья.

Издание адресовано сотрудникам методических отделов и управлений образования, руководителям и педагогам организаций дополнительного образования, социологам, родителям учащихся.